Меню сайта

Категории чтива

Дизайн [7]
Раздел с текстами о дизайне
Технологии [2]
Раздел с текстами о технологиях печати
Клиенту [3]
Раздел со статьями адресованными нашим клиентам
Менеджеру [0]
Раздел со статьями, адресованными менеджерам

Инфоблок


dizlion
354568532
276471431

(044) 360-34-87

(066) 510-24-96
(068) 510-24-27

Написать нам письмо

Я ищу

Статистика








Яндекс цитирования

Украинский портАл
Каталог статейКаталог статей
Главная » Информация » Дизайн

Наши услуги, подробнее о полиграфии

«ДизLion» - дизайн-студия - предлагает полный спектр услуг по профессиональному дизайну полиграфической продукции. Дизайн, его разработка и подготовка – основное направление фирмы.

 

Мы разработаем и подготовим к печати


фирменный стиль (логотипы, визитные карточки, бланки)
календари (квартальные, карманные, настольные, настенные)
визитки
деловую полиграфию для выставок и юбилейных торжеств
рекламные буклеты
корпоративные и праздничные открытки
фирменные каталоги
пластиковые карточки
свадебные приглашения
наклейки, этикетки
брошюры
фирменные бланки, конверты
фирменные папки
вкладыши для CD
плакаты
меню
флаеры и прочую полиграфию

 

Немного подробнее о полиграфии

 

Фирменный стиль

 

Фирменный стиль компании - совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

В основной комплект разработки  фирменного стиля входят:

логотип или товарный знак

фирменные цвета

фирменные шрифты

фирменные визитки

фирменные бланки

фирменные конверты

Также в комплект разработки фирменного стиля могут быть включены любые другие компоненты. Такие как: бренд-бук (разработка и разъяснение использования цветного и ч/б логотипа и варианты их применения на разного вида рекламных плоскостях), фирменные папки, буклеты, календари, ежедневники, плакаты, листовки, фирменная одежда, чашки, ручки и т.п.

Визитки

Визитная карточка, с точки зрения полиграфии, — это листовое издание небольшого формата, отпечатанное на достаточно плотной бумаге.

Сегодня визитки стали неотъемлемой частью делового этикета. В них содержится самая важная первичная информация о владельце. Являясь важным элементом фирменного стиля компании и удобным инструментом коммуникации, визитные карточки должны работать на позитивный имидж и быть хорошо запоминаемы и узнаваемы.

Фирменные бланки

Бланк — это листовое издание, предназначенное для последующего письменного заполнения и содержащее стандартный текст и пробельные строки (для внесения информации вручную либо с использованием оргтехники).

Фирменный бланк — это не просто атрибут документооборота и деловой переписки, это важный элемент фирменного стиля компании. Грамотно и качественно выполненный фирменный бланк способствует созданию положительного имиджа Вашей компании, подчеркивает ее надежность и основательность. Визуальное впечатление, которое оставляет письмо на фирменном бланке, может оказаться гораздо более сильным средством развития партнерского диалога, чем многочисленные переговоры.

Фирменные бланки наравне с почтовыми конвертами и визитками являются элементом фирменного стиля компании. Ваша компания, конечно, может обойтись и без фирменного бланка, но исходящие документы значительно выиграют, если будут напечатаны или написаны на фирменном бланке.

Конверты

Конверт представляет собой пакет, сложенный из листа бумаги, в который вкладывают письмо, документы и другую корреспонденцию для отправки куда-либо или для передачи кому-либо.

Конверт — это важный штрих фирменной атрибутики компании. Почтовый конверт не теряет своей актуальности с появлением электронной почты. Фирменные конверты используются для деловой переписки, почтовой рассылки, курьерской доставки. Помимо своего основного назначения, связанного с почтовыми оправлениями или передачей поздравлений и приглашений, конверты выполняют функцию рекламного носителя. Почтовые конверты наравне с фирменными бланками и визитками являются элементом фирменного стиля компании.

Печать на конвертах может быть выполнена как цифровым способом, так и на ризографе.

Листовки

Листовки — один из популярных и эффективных видов рекламной полграфии. Листовки содержат краткую информацию о компании и часто уведомляют потребителей о различных промо-акциях. Это самый простой и доступный способ отображения Вашей информации.

Мы поможем Вам разработать макет листовок и сделаем все, чтобы Ваша рекламная продукция выделялась среди конкурентов.

Брошюры

Брошюры или каталоги — многостраничное издание объемом от 8 страниц. Она содержит значительно больше информации, чем листовка или буклет. Качественно отпечатанная брошюра с хорошим дизайном отлично работает на имидж вашей компании.

Цветная рекламная брошюра — самый наглядный и эффективный способ донести информацию до клиента. Она идеально подходит для мини-презентация товара или услуги. Черно-белая брошюра идеально подойдет для информационной печатной продукции: инструкций, прайс-листов, раздаточных материалов для семинаров, бухгалтерских документов, проектов, отчетов, чертежей, дипломов, курсовых работ, рефератов.

Журналы

Журнал — периодическое многостраничное сброшюрованное издание, которое имеет постоянную рубрикацию и включает ряд произведений разных авторов: статьи, новостные заметки, обозрения, рефераты и т. д., а также иллюстративные материалы.

Журналы, как правило, четко ориентированы на определенный круг читательской аудитории. Журналы отличает актуальность и оперативность поставки информации, притом что их «жизненный цикл» гораздо длиннее, чем у газет. Успех журнала во многом зависит не только от его содержания, но и от качества дизайна и графического оформления. В последние годы широкое распространение получило издание корпоративных журналов. С их помощью предприятия и организации могут донести до клиентов максимально полную информацию о себе, своих деловых партнерах, своих товарах и услугах.

Плакаты

Плакат — листовое изобразительное или текстовое издание агитационного, пропагандистского или рекламно-информационного назначения и содержания, напечатанное на одном или нескольких листах большого формата.

Использование плакатов — отличный способ для привлечения внимания. Плакатами украшают стены офисов и кабинетов, баров и ресторанов, оформляют выставочные стенды. Их размещают в торговых павильонах, в местах сосредоточения целевой аудитории. Плакаты могут служить дополнительным средством для продвижения различных товаров и услуг, а также популяризации предприятия, организации и т. д. Кроме того, плакаты являются непременным атрибутом рекламных и избирательных кампаний.

Буклеты

Буклеты — листовое издание, сфальцованное (сложенное) пополам, втрое, вчетверо и т. д. Это наиболее популярный вид рекламной полиграфии. В виде буклетов выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, программы и т. д., которые распространяются на выставках, ярмарках, презентациях, по почте.

Буклеты играют имиджевую и информативную роль. Лаконичные тексты, фотографии и рисунки, размещенные в буклетах, знакомят потенциальных партнеров и клиентов с Вашей фирмой, рассказывают покупателям о продуктах, которые им предстоит купить. Информативные и компактные, качественно подготовленные буклеты формируют позитивное впечатление о Вашей компании и активизируют желание подробнее познакомиться с ее товарами и услугами.

Лифлетом (или евробуклетом) обычно называют буклет А4 формата с двумя сгибами (фальцами). Буклет А3 формата сложенный пополам часто именуют проспектом.

Квартальные календари

Календарь — справочное издание с последовательным перечнем дней года. Календари бывают перекидные, квартальные, карманные, настольные, настенные.

Календари — наиболее популярный вид рекламной полиграфии. Они имеют как чисто утилитарное значение, осуществляя справочно-информационную поддержку ежедневного планирования, так и огромную рекламную нагрузку. Сегодня стильный фирменный календарь служит почти обязательным ежегодным корпоративным подарком. При этом он представляет собой действенный рекламный инструмент, который работает на имидж компании круглый год. Все это время настенный календарь будет украшать кабинет Вашего клиента или партнера по бизнесу, напоминая о Вашей фирме, календарь-домик стоять перед его глазами на столе, а яркий карманный календарик лежать у него в кармане.

Флаеры

Флаер — это яркая, многокрасочная листовка небольшого формата, напечатанная на плотной или тонкой бумаге.

Флаеры — весьма распространенная форма рекламы. Этот рекламным листок может служить пригласительным билетом на какое-либо мероприятие (развлекательное или познавательное), сообщать о товарах и услугах предприятия или организации, давать право на определенную скидку или бонус. Красивый флаер привлечет внимание к Вашему ресторану, клубу, дискотеке и т. д. Флаеры, распространяемые свободно, нашли широкое применение на выставках, презентациях, при проведении прямых продаж и PR-акций.

Каталоги

Каталог — это иллюстрированное многостраничное издание справочно-рекламного характера, основу которого составляет систематизированный перечень художественных произведений, книг, документов, товаров и услуг. В зависимости от целей, для которых они создаются, различаются номенклатурный каталог, промышленный каталог, каталог выставки и т. д.

Каталоги или брошюры — многостраничное издание объемом от 8 страниц с рекламным или информационным наполнением. Он содержит значительно больше информации, чем листовка или буклет.

Полноцветный каталог — самый наглядный и эффективный способ представления информации о ваших товарах и услугах. Черно-белый каталог идеально подойдет для часто меняющейся информации — прайс-листов, расписаний семинаров и т.д.

Каталоги являются важным инструментом маркетинга. Они доносят до потенциального потребителя важную информацию о субъекте, инициирующем издание каталога, о его продуктах и услугах, рекламируют торговую марку, знакомят читателя с фирменным стилем компании. В каталоги принято помещать описания, характеристики, графические изображения, цены и другую справочную информацию. Если при этом каталог отличается продуманным дизайном, то его роль в обеспечении высокого статуса компании трудно переоценить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Електронка: dizlion@ukr.net | © 2006-2008 дизайн-студия "ДизLion" | Сайт управляется системой uCoz | Адрес и телефоны