Меню сайта

Категории чтива

Дизайн [7]
Раздел с текстами о дизайне
Технологии [2]
Раздел с текстами о технологиях печати
Клиенту [3]
Раздел со статьями адресованными нашим клиентам
Менеджеру [0]
Раздел со статьями, адресованными менеджерам

Инфоблок


dizlion
354568532
276471431

(044) 360-34-87

(066) 510-24-96
(068) 510-24-27

Написать нам письмо

Я ищу

Статистика








Яндекс цитирования

Украинский портАл
Каталог статейКаталог статей
Главная » Информация » Дизайн

"Сделайте мне также..."

Естественно, что очень часто нас (дизайнеров) просят сделать дизайн по подобию чего-то уже увиденного ранее заказчиком. Естественно потому, что творить новые образы и креативить идеи как раз является работой дизайнера. У заказчика совсем другая работа, и не стоит его, конечно, в этом винить.

Но каждый человек имеет свое мнение относительно того, что должно называться прекрасным, тем более, если он платит за это свои деньги.


«Хочу себе дизайн такой же, как у компании Х…»


Что нужно понимать в этой ситуации ЗАКАЗЧИКУ?

Дизайн, а тем более фирменного стиля, должен быть качественным и узнаваемым, чтобы стиль фирмы, её представительность и надежность прочитывались при первом же взгляде на логотип. А самое главное – отобразить суть и выделить среди конкурентов.

 
Почему мы смотрим на логотип, скажем, той же всемирноизвестной фирмы Nike и сразу же получаем информацию о качестве и надежности спортивной одежды, которую она производит? Потому что под этим знаком изготавливают хорошие, действительно хорошие вещи. Это проверено опытом многих людей и временем.

А ведь логотип выполнен в лучших традициях минимализма – всего лишь галочка и название фирмы. Никаких изысков. Почему же публика в восторге от фирменного стиля Nike?

 

Всё так просто: нам нравятся именно те фирменные стили и логотипы, носители которых являются действительно серьёзными и преуспевающими компаниями.

Поэтому заказчику стоит помнить, что для того, чтобы дизайн его фирменного стиля был действительно хорошим, узнаваемым, вызывающим зависть у соперников и эйфорию у клиентов, нужно совсем немного – всего-то чтобы фирма заказчика была действительно надёжной, а её товары – качественными.

 
И чтобы дизайн Вашей фирмы приводили в пример, нужно хорошо работать на протяжении многих лет. В первую очередь не дизайнеру, а фирме-заказчику.

 
Поэтому не стоит ожидать, что удачный фирменный стиль принесет сногсшибательный успех компании. Он должен представлять ее, и не более. Не обвиняйте дизайнера в проблемах своей компании, просто работайте хорошо, и дайте возможность дизайнеру делать то же самое. И тогда успех Вашей фирмы гарантирован.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Електронка: dizlion@ukr.net | © 2006-2008 дизайн-студия "ДизLion" | Сайт управляется системой uCoz | Адрес и телефоны