Меню сайта

Категории чтива

Дизайн [7]
Раздел с текстами о дизайне
Технологии [2]
Раздел с текстами о технологиях печати
Клиенту [3]
Раздел со статьями адресованными нашим клиентам
Менеджеру [0]
Раздел со статьями, адресованными менеджерам

Инфоблок


dizlion
354568532
276471431

(044) 360-34-87

(066) 510-24-96
(068) 510-24-27

Написать нам письмо

Я ищу

Статистика








Яндекс цитирования

Украинский портАл
Каталог статейКаталог статей
Главная » Информация » Дизайн

Подробнее о дизайне календарей

Здесь мы постараемся подробно рассказать Вам о том, что стоит учитывать, заказывая календарь, а также о видах фирменных календарей, дизайн которых мы можем Вам предложить.

 

Мы не будет длительно описывать то весомое значение, которое играют фирменные подарочные календари для репутации и имиджа каждой, уважающей себя компании. Это и так известно каждому. Мы лишь поставим небольшой акцент на особой важности фактора индивидуальности, эксклюзивности и просто красоты, т. е. важности дизайна. Но об этом Вы, скорее всего, тоже неплохо осведомлены, раз всё-таки читаете эти строки.

Поэтому перейдём непосредственно к описанию нюансов, которые следует учитывать при заказе календаря, а также к описанию видов календарей.

 

Когда лучше всего заказывать разработку фирменного календаря?

 

«Сани готовят летом» - эта поговорка весьма актуальна для дизайна календарей.

 

Дизайн календаря лучше всего заказывать в середине или конце лета – максимум в начале осени. Календарь – это довольно серьёзный промо проект Вашей фирмы, и поэтому на работу над ним времени должно быть достаточно. К тому же, к Новому году дизайнерские студии и типографии загружены работой (помните, Ваши конкуренты не дремлют ;)), и есть вероятность не успеть напечатать или разослать Ваш календарь.

 

Но даже если Вы экспромтом решили, что в следующем году Ваши клиенты получат в подарок новенький фирменный календарь от Вашей фирмы, а на дворе уже октябрь, не отчаивайтесь. Ещё не поздно заказать неплохой календарь. Конечно, в такой ситуации вряд ли можно успеть продумать и реализовать какой-нибудь обалденный креативный проект (например, с арендой фотостудии для эксклюзивной креативной фотосессии), но симпатичный календарь со спокойным красивым фоном и приятным сюжетом вполне может быть реализован.

 

А вот если мысль заказать календарь появилась у Вас только в ноябре, то остается надеяться лишь на стандартный шаблон. Или на то, что у студии дизайна на данный момент вдруг окажется время для более основательного подхода к Вашему проекту. Поэтому в Ваших же интересах как можно раньше определиться с фирменным календарем для Вашей фирмы.

 

Что сказать дизайнеру?

 

При заказе дизайна календаря, как и при заказе любого товара или услуги, Вам сперва следует обозначить для себя хотя бы приблизительные ориентиры того, что Вы хотите видеть в итоге. Если Вы считаете нужным полностью довериться дизайнеру и готовы воспринять любую его идею (даже если в итоге она покажется Вам просто ужасной), то вышенаписанное Вы можете не учитывать. Но, как правило, некоторые представления о желаемом продукте обычно у Вас всё же есть. Лучше сразу сказать о своих пожеланиях дизайнеру, дабы не тратить зря его и свои нервы и время. Поэтому в брифе на дизайн календаря, который Вам вышлет студия дизайна в разделе «дополнительные комментарии» лучше описать всё то, что Вы себе обозначили. Естественно, это актуально лишь в том случае, если Вы – лицо, принимающее решения. Если же помимо Вас есть ещё люди, в функции которых будет входить утверждение предложенного дизайна, то лучше сформировать этот текст, предварительно с ними проконсультировавшись.

 

Ни в коем случае не пускайте процесс на самотёк. Все мы – разные люди и по-разному видим мир. Вполне возможно, что дизайнер видит календарь Вашей фирмы не совсем так, как Вы. Поэтому лучше на самом первом этапе работы определить направление движения.

 

Сюжет календаря.

 

Очень часто компании, решившие заказать фирменный календарь, считают обязательным присутствие на его листах фото свой продукции. Но здесь не стоит забывать о том, что изначально календарь – это произведение искусства, имеющее свои утилитарные функции. Подумайте, обладает ли внешняя форма Вашей продукции каким-то особым притязательным обаянием, которое будет способно радовать глаз Вашему клиенту на протяжении года?

Гораздо эффективнее считается размещение на календаре привлекательных и красивых, но абстрактных Вашей фирме объектов и предметов, как то: красивые, чарующие глаз, пейзажи, обнаженные или одетые красивые девушки (если целевая аудитория преимущественно мужского пола, такой календарь будет иметь сногсшибательный эффект).

Главная задача – привлечь внимание зрителя к календарю. А за счёт фирменной продукции обычно это непросто осуществить. Другое дело, когда на фоне восхитительной фотографии с лазурным океаном и пальмами (какой офисный работник не мечтает об отпуске?) будет ярко выделяться логотип Вашей компании! Этого вполне достаточно, чтобы ассоциировать приятные эмоции у зрителя с Вашей маркой.

Просто, умно и со вкусом.

 

О том, где берется фотоматериал для календарей, спрашивайте у наших менеджеров.

 

Виды фирменных календарей, которые мы можем Вам предложить.

 

  1. Настенный перекидной календарь 
Перекидной календарь
● формат: А3 либо А4 (также возможен оригинальный квадратный формат 220х220 мм)

● 12 календарных листов

● обложка

● горизонтальный либо вертикальный

 

Такой календарь является самым роскошным и дорогим из всех других видов календарей. Он эффектен, он является шикарным и желанным подарком для любого из ваших клиентов, на него будет приятно смотреть в течение всего года, а может и больше.

Обычно для оформления такого календаря используются высококачественные фотографии, рисунки, выполненные от руки или сложные коллажи.

 

В стоимость входит дизайн 12-ти календарных листов с индивидуальной календарной сеткой + дизайн обложки. Стоимость дизайна может варьироваться в зависимости от сложности фотоматериала или рисунка (авторский или клипартный материал).

 


  1. Плакатный календарьПлакатный календарь
 
● формат А3, предпочтительно А2
● горизонтальный либо вертикальный

 

Удобный и экономичный вариант подарочного календаря, так как этот календарь, хоть и не такой престижный, как перекидной, обойдётся Вам значительно более дешевым по печати при небольшом тираже.

Предпочтителен А2 формат плакатного календаря, так как. значительно лучше смотрится в интерьере.

 

В стоимость обычно входит создание дизайна плаката и разработка индивидуальной календарной сетки.
 
 
 
 
 
  1. Квартальный календарь
Квартальник
 
● формат шапки 220х300 мм

● возможен вариант с одной и с тремя пружинами

 

Надёжный и простой вариант календаря. Со стационарной шапкой вверху с изображением, которое Вы пожелаете на ней  видеть  и со стандартной календарной сеткой. Вариативность печати подобных календарей очень широка.

 

В стоимость обычно входит только дизайн шапки. В случае нестандартной индивидуальной календарной сетки, к этой сумме добавляется в среднем 50 грн за лист.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Календарь «домик» перекиднойКалендарь "домик"
 
● формат вертикального «домика» 100х150 мм

● формат горизонтального «домика» 100х210 мм

● 6 листов сетки (двухсторонних)

● обложка

 

Симпатичный настольный календарь, удобный и не занимающий много места. Всегда нужная и функциональная вещь в любом офисе.

К тому же, стоимость на дизайн и печать календарей «домиков» относительно невысокая.

 

В стоимость обычно входит дизайн 12-ти календарных листов с индивидуальной календарной сеткой + дизайн обложки.

  1. Карманный календарь
● формат 100х70 мм

● горизонтальная и вертикальная композиция

 

Компактный карманный календарь имеет свои неоспоримые преимущества: низкая стоимость дизайна и печати, возможность напечатать календарь большим тиражом за относительно небольшую сумму. Такой календарь является самой выгодной и удобной формой рекламы.

 

В стоимость обычно входит дизайн лицевой стороны календаря + разработка индивидуальной календарной сетки для другой стороны.

 


Выше мы привели самые распространенные типы календарей. Но возможны также самые разнообразные идеи, форматы, дополнительные элементы – всё зависит от Вас,  Ваших предпочтений и фантазии!
 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Електронка: dizlion@ukr.net | © 2006-2008 дизайн-студия "ДизLion" | Сайт управляется системой uCoz | Адрес и телефоны