Меню сайта

Категории чтива

Дизайн [7]
Раздел с текстами о дизайне
Технологии [2]
Раздел с текстами о технологиях печати
Клиенту [3]
Раздел со статьями адресованными нашим клиентам
Менеджеру [0]
Раздел со статьями, адресованными менеджерам

Инфоблок


dizlion
354568532
276471431

(044) 360-34-87

(066) 510-24-96
(068) 510-24-27

Написать нам письмо

Я ищу

Статистика








Яндекс цитирования

Украинский портАл
Каталог статейКаталог статей
Главная » Информация » Дизайн

Корпоративный стиль - кто вы?

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.

История

Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века в США, когда количество компаний, работающих в одной области критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости.

Состав

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.

Структура гайдлайна

Стилеобразующая идея

Раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. Рассказывается о том, что должен символизировать логотип, и почему он построен так, а не иначе.

Построение знака и логотипа

Нанесение символики на различные материалы

Даются рекомендации по нанесению корпоративной символики на бумагу, ткань, дерево, пластик, стекло, и другие материалы. Также говорится об использовании символики в электронной среде (веб-сайты, презентации).

Недопустимое использование элементов фирменного стиля

*  Не изменять размер знака и логотипа по отдельности.

*  Не изменять расстояние между фрагментами фирменного блока.

*  Не использовать обведение по контуру.

*  Не изменять корпоративные цвета.

*  Не размещать фирменный блок на сложной текстуре.

*  Не размывать знак и логотип.

*  Не использовать затенение.

*  Не заливать текстурой.

Макеты для внутрикорпоративного использования

*  Бланки

*  Папки, скоросшиватели

*  Визитки (личные, корпоративные)

*  Конверты

*  Бейджи, карточки безопасности

*  Платежные карточки

Макеты для наружной рекламы

*  Флаги

*  Плакаты

*  Штендеры

*  Баннеры

*  Тенты

*  Ситилайты

*  Биллборды

*  Лайтбоксы

*  Стикеры, листовки

Макеты для сувенирной продукции

*  Брелоки

*  Ручки, маркеры

*  Чашки, кружки, стаканы

*  Футболки, рубашки, куртки

*  Пакеты

*  Подарочные наборы

*  Календари (карманные и настенные)

*  Часы (наручные, настенные, настольные)

 



Источник: http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%96%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Електронка: dizlion@ukr.net | © 2006-2008 дизайн-студия "ДизLion" | Сайт управляется системой uCoz | Адрес и телефоны