Успешно оправдала возлагаемые заказчиком надежды рекламная брошюра, разработанная студией дизайна «Диз’Lion».
К акции, приуроченной 14 февраля – Дню влюбленных, был разработан дизайн рекламной брошюры для подписчиков издательства «Блиц-Пресс».
Брошюра формата А5 вкладывалась в каждый журнал издательства для рекламирования других изданий «Блиц-Пресса». Акция называлась «Подпиши любимую» и суть ее заключалась в предложении мужчинам быть оригинальными и неповторимыми, и вместо уже обыденных парфум и украшений подарить своим любимым предоплату на популярные женские журналы.
Задача, поставленная перед дизайнерами, заключалась в создании яркой обложки в красных тонах с использованием символов Дня св. Валентина, а также разработки разворота, предполагающего размещение шести блоков для рекламы журналов издательства.
Обложка брошюры
Разворот
|