ЧП "Двадцать первый век" – компания, которая работает в сфере клининга, а также высотных работ на фасадах зданий.
Задача при создании логотипа заключалась в подборе лаконичного элемента, который удачно подчеркивал бы надежность компании и инновационные технологии, которые она использует при оказании услуг.
Студия дизайна "Диз'Lion" предложила несколько вариантов логотипа, среди которых был выбран наиболее подходящий заказчику. Это логотип в виде стрелок часов, он созвучен слогану компании «Время быть лучшими», подчеркивая его и усиливая эффект. Также часы служат символом того, что компания делает всё быстро, качественно и вовремя, то есть, это гарант точности и профессионализма. Монументальные римские цифры XXI особенно актуально смотрятся под стилизованными часами, являя собой саму основу, демонстрируя надежность компании, неподвластную времени.
Цветовая гамма выполнена в нежных оттенках синих и голубых оттенков, что подчеркивает деятельность компании - клининг, поскольку эти цвета являются цветами воды как символа очищения.
Логотип
Фирменный бланк
|