Дизайнерами студии «Диз’Lion» была проведена работа по разработке визуальной рекламной кампании для ТМ «Аква-Родос». Кампанию составляли разработка дизайна борда, сити-лайта и растяжки-тролла.
Задача заключалась в создании, прежде всего красивой рекламы, на которой бы задерживался взгляд. Поэтому нашими дизайнерами было предложено включение в общую композицию изображение девушки в качестве картинки-стоппера, которая сможет привлечь внимание целевой аудитории к борду, сити-лайту и троллу. Эта идея проходит через всю концепцию рекламной кампании.
Яркая привлекательная внешность не оставит равнодушным никого.Изображение молодой красивой девушки, только что вышедшей из ванной комнаты, дышит свежестью, предлагая присоединиться к ощущению комфорта и изысканной атмосферы, которые создаёт мебель для ванной комнаты ТМ «Аква-Родос».
Мебель, вписанная в элегантный интерьер, подчеркивает статусность и высокий вкус обладателя ванной комнаты, и такая ассоциация не может не быть непривлекательной для потенциального покупателя.
Два варианта борда:
с интерьером, предложенным дизайнером студии
с "родным" интерьером
Сити-лайт
Растжка-тролл
|