Украинский интернет-магазин «Horsense» занимается продажей амуниции для конного спорта. Ориентир на состоятельную целевую аудиторию (а именно таковая составляет основную массу людей, увлеченных дорогим и престижным конным спортом) предполагает серьезный подход ко всем аспектам деятельности – вплоть до создания эксклюзивного дизайна фирменных пакетов.
Фирменный пакет для упаковки продаваемой продукции говорит не только о подходе и отношении к клиентам, но также такая упаковка – с логотипом, слоганом и координатами – является дополнительной рекламой для компании.
Задача заключалась в создании простого дизайна для пакетов, а также слогана компании для выгодной подачи продаваемой продукции. Дизайнерами студии «Диз’Lion» было разработано несколько вариантов дизайна фирменных пакетов для «Horsense», наиболее понравившейся из которых был выполнен в фирменных цветах.
Также нашим копирайтером был разработал слоган «Кое-что новенькое для Вас и Вашей лошади». Такой слоган будет выделять магазин среди конкурентов, использующих довольно стандартные, типа «Магазин конной амуниции». Также слоган двузначный – он говорит как о содержимом пакета («что-то новенькое»), так и об ассортименте всего магазина, так как продукция, представленная в нем, новая на территории Украины.
Варианты дизайна фирменного пакета
Вариант дизайна фирменного пакета, а также утвержденный вариант
|